МКОУ "Усть-Мосихинская СОШ"
Алтайского края, Ребрихинского района, с. Усть-Мосиха
  • Методический совет

    Методический совет школы – это коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе опытных педагогов с целью методического обеспечения образовательного процесса, управления инновационной деятельностью педагогического коллектива.
    Методический совет является главным организационным, консультационным и координирующим органом школы по вопросам методического обеспечения образовательного процесса.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе;
    2. Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для Школы направлений методической деятельности;
    3. Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе;
    2. Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для Школы направлений методической деятельности;
    3. Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров;
    4. рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных;
    5. определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по ее реализации;
    6. рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп;
    7. анализирует состояние и результативность учебно-методической работы (далее -УМР) в школе: заслушивает отчеты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности;
    8. утверждает руководителей методических объединений, творческих групп;
    9. вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности МС;
    10. участвует в их реализации;
    11. анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
    12. вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.);
    13. организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов, в т.ч. через организацию самообразования: организует (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования;
    14. контролирует ход и результаты комплексных исследовательских проектов, осуществляемых в школе;
    15. вносит предложения но обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, развитию инновационного климата в школе;
    16. вносит предложения по созданию временных творческих групп;
    17. вносит предложения по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
    18. создает систему диагностических услуг профессиональной и познавательной деятельности;
    19. организует выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    20. формирует банк педагогических идей и данных по передовому педагогическому опыту;
    21. рассматривает методические материалы, представленные методическими объединениями, творческими группами, отдельными педагогами для тиражирования и распространения; организует научно-практические конференции, педагогические чтения, методические выставки, семинары;
    22. готовит предложения администрации школы по содержанию и повышению эффективности УМР.

    Содержание работы Методического совета

    Состав методического совета

    Карева Татьяна Алексеевна.
    Ответственная за заведование учебной частью
    Храмцова Надежда Сергеевна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Разговоры о важном, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология
    Хохрякова Светлана Александровна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Дойнеко Марина Леонидовна.
    Учитель информатики, Учитель технологии
    Информатика, Технология
    Тарасова Людмила Алексеевна.
    Учитель немецкого языка
    Иностранный язык
    Кроневальд Андрей Александрович.
    Учитель истории
    История, История России. Всеобщая история, Мировая художественная культура, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Основы религиозных культур и светской этики
    Карева Татьяна Алексеевна.
    Ответственная за заведование учебной частью
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Разговоры о важном, Родной язык, Русский язык, Технология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie