МКОУ "Усть-Мосихинская СОШ"
Алтайского края, Ребрихинского района, с. Усть-Мосиха
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Школа обеспечивает прием детей, проживающих на территории, подлежащих обучению и имеющих право на получение образования соответствующего уровня. В случае если ребенок по состоянию здоровья не может обучаться в школе, администрация школы на основании заключения медицинской организации и письменного заявления родителя (законного представителя), организует процесс обучения на дому в соответствии с нормативными правовыми актами

    Прием обучающихся в 1 класс

    Для обучения по программам начального общего образования в первый класс принимаются дети, достигшие по состоянию на 1 сентября текущего года 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. Прием детей, не достигших по состоянию на 1 сентября текущего учебного года 6 лет и 6 месяцев, осуществляется с разрешения управления образования в установленном им порядке. Обучение детей, не достигших к 1 сентября 6 лет 6 месяцев, осуществляется с соблюдением всех гигиенических требований по организации обучения детей шестилетнего возраста.

    Приемная кампания пройдёт в два этапа:

    С 1 апреля будет организован прием заявлений  в первые классы МКОУ «Усть-Мосихинсая СОШ»  на 2024-2025 учебный год для детей имеющих право внеочередного, первоочередного и (или) преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования, а также проживающих на закрепленной территории. Начало приема заявлений в каждом общеобразовательном учреждении с 9.00 до 17.00 с понедельника по пятницу.

    Заявления принимаются от родителей (законных представителей), детей, имеющих право внеочередного, первоочередного и (или) преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования, а также проживающих (имеют регистрацию по месту проживания или по месту пребывания) на закрепленной территории.

    Для детей, не зарегистрированных на закреплённой территории, приём заявлений в 1 класс начнётся с 6 июля 2024 года и продлится по 5 сентября 2024 года.

    Подать заявление на прием ребенка в первый класс могут родители (законные представители) начиная с 1 АПРЕЛЯ 2024 года не ранее 09.00 час. (время местное).

    Прием заявления о зачислении осуществляетcя:

    1. В электронной форме посредством ЕПГУ (единый портал государственных услуг);
    2. В электронном виде через Портал образовательных услуг Алтайского края;
    3. При личном обращении родителей (законных представителей) общеобразовательную организацию (в соответствии с графиком работы образовательной организации);
    4. Через операторов почтовой связи (заказным письмом с уведомлением о вручении).

    Дата и время заявления независимо от способа его подачи учитываются при принятии решения о зачислении в общеобразовательную организацию.
    Решение о зачислении ребенка в первый класс принимается после приема ВСЕХ заявлений и документов.
    О принятом решении родители (законные представители) будут уведомлены способом, указанным в заявлении.

    Внимание! Заявление, которое было уже подано, при необходимости можно отменить.

    ГРАФИК РАБОТЫ МКОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
    Прием граждан по вопросам зачисления в первый класс директором  школы осуществляется по графику:
    понедельник с 09.00 до 17.00 час.,
    вторник с 09.00 до 17.00 час.,
    среда с 09.00 до 17.00 час.,
    четверг с 09.00 до 17.00 час.,
    пятница с 09.00 до 17.00 час.
    ТЕЛЕФОН:
    8(38582)28196

    ответственный за набор в первые классы

    Туровская Ольга Петровна.
    Туровская Ольга Петровна
    Директор школы
    Телефон:
    +7 (385-82) 28-1-96
    Часы приема:
    Пн.-Пт. 09:00-17:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Для зачисления в десятый класс школы прием заявлений о зачислении осуществляется с момента получения аттестата об основном общем образовании.

    Правила перевода

    Перевод обучающегося (обучающихся) в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

    • по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
    • в случае прекращения деятельности школы, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности;
    • в случае приостановления действия лицензии школы на осуществление образовательной деятельности, приостановления действия государственной аккредитации
    • полностью или в отношении отдельных уровней образования.

    Директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося в порядке перевода в принимающую образовательную организацию в порядке,
    предусмотренном законодательством Российской Федерации.
    Письменные уведомления от принимающей организации о номере и дате распорядительного акта о зачислении обучающегося, отчисленного в порядке перевода в принимающую организацию, регистрируются и хранятся в школе вместе с личными делами обучающихся в соответствии с установленными в школе правилами делопроизводства.

    Правила отчисления

    Прекращение образовательных отношений (отчисление обучающихся) возможно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации:
    а) в связи с получением образования (завершением обучения);
    б) досрочно по основаниям, установленным законом.
    При прекращении образовательных отношений в связи с получением образования(завершением обучения) на основании результатов государственной итоговой аттестации и решения педагогического совета директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося и выдаче ему аттестата.
    Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося в связи с изменением формы получения образования на обучение в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в школе осуществляется на основании заявления.
    В заявлении указываются:
    а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
    б) год рождения обучающегося;
    в) класс обучения;
    г) дата отчисления в связи с изменением формы получения образования.
    Заявление об изменении формы получения образования подается в канцелярию школы.
    Ответственное должностное лицо канцелярии принимает заявление об изменении формы получения образования, если оно соответствует требованиям, установленным в
    пунктах 8.3, 8.3.1 Порядка и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся.
    Принятое заявление регистрируется в соответствии с установленными в школе правилами делопроизводства и передается на рассмотрение директору школы или
    уполномоченному им лицу в течение одного рабочего дня.
    Заявление об изменении формы получения образования рассматривается директором школы или уполномоченным им лицом в течение пяти рабочих дней.
    Директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося в связи с изменением формы получения образования в течение одного рабочего дня с момента принятия решения об удовлетворении заявления. В приказе указывается дата отчисления.
    Заявление об отчислении обучающегося в связи с изменением формы получения образования может быть отозвано заявителем или отчисление по нему может быть
    приостановлено в связи с несогласием другого родителя (законного представителя)несовершеннолетнего обучающегося в любой момент до издания приказа об отчислении.
    Отзыв заявления оформляется в письменном виде, заверяется личной подписью лица, подававшего заявление на отчисление в связи с изменением формы получения
    образования и подается в канцелярию школы.
    Отзыв заявления регистрируется в соответствии с установленными в школе правилами делопроизводства. На отозванном заявлении об отчислении в связи с изменением
    формы получения образования проставляется отметка с указанием даты отзыва заявления.
    Отзыв заявления об отчислении хранится в личном деле обучающегося.
    В случае если родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося не имеют единого решения по вопросу изменения формы получения
    образования обучающимся, директор школы или уполномоченное им лицо вправе приостановить процедуру отчисления до получения согласия обоих родителей (законных
    представителей) несовершеннолетнего обучающегося, о чем на заявлении делается соответствующая отметка с указанием даты принятия решения о приостановлении отчисления, должности, подписи и ее расшифровки.
    Оба родителя (законных представителя) несовершеннолетнего обучающегося уведомляются о приостановлении отчисления обучающегося в письменном виде в тот же день.
    В уведомлении указывается срок, в течение которого родители (законные представители)несовершеннолетнего обучающегося должны прийти к единому мнению по вопросу изменения обучающемуся формы получения образования на семейное образование (самообразование).
    Уведомление о приостановлении отчисления регистрируется в соответствии с установленными в школе правилами делопроизводства. Копия уведомления хранится в личном деле обучающегося.
    Факт ознакомления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося с уведомлением фиксируется на копии уведомления и заверяется личной
    подписью родителей (законных представителей).
    При отказе или уклонении родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося от ознакомления с уведомлением ответственное должностное лицо канцелярии делает соответствующую отметку на копии уведомления о приостановлении отчисления в связи с изменением формы получения образования. Отметка об отказе или уклонении родителей (законных представителей) от ознакомления с уведомлением должна содержать должность сделавшего ее лица, подпись, расшифровку подписи и дату.
    Если в течение срока, указанного в уведомлении, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося приняли решение об изменении формы
    получения обучающимся образования, на заявлении об отчислении делается отметка о согласии второго родителя (законного представителя) на отчисление в связи с изменением формы получения образования с указанием даты, подписи и расшифровки подписи второго родителя.
    Издание приказа об отчислении осуществляется в порядке, предусмотренном в
    пункте 8.3.5 Порядка и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся.
    Если в течение срока, указанного в уведомлении, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося не приняли единого решения вопросу
    изменения формы получения обучающимся образования, директор школы или уполномоченное им лицо вправе отказать в удовлетворении заявления на отчисление. Отметка об отказе в отчислении в связи с изменением формы получения образования с указанием основания для отказа, даты принятия решения об отказе, должности, подписи и ее расшифровки делается на заявлении об отчислении.
    Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося уведомляются об отказе в удовлетворении заявления об отчислении обучающегося в связи с
    изменением формы получения образования в письменном виде в тот же день. Уведомление об отказе в переводе регистрируется соответствии с установленными в школе правилами делопроизводства. Копия уведомления хранится в личном деле обучающегося.
    Факт ознакомления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося с уведомлением фиксируется на копии уведомления и заверяется личной подписью родителей (законных представителей).
    При отказе или уклонении родителей (законных представителей) от ознакомления с уведомлением директор школы или уполномоченное им лицо делает соответствующую отметку на копии уведомления. Отметка об отказе или уклонении родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося от ознакомления с уведомлением должна содержать должность сделавшего ее лица, подпись, расшифровку подписи и дату.
    Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе школы возможно в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления как
    меры дисциплинарного взыскания.
    Применение к обучающемуся отчисления как меры дисциплинарного взыскания осуществляется по основаниям, в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося, отчисленного по инициативе образовательного учреждения осуществляется по решению педагогического совета при наличии позитивных изменений, сохраняющихся длительное время.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie