Обеспечение учащегося учебниками

Учебник "Немецкий язык. 6 класс. В 2 частях. Часть 2" предназначен для учащихся 6 класса общеобразовательных организаций авторов И. Л. Бим, Л. В. Садомовой, Л. М. Санниковой.
Материал учебника рассчитан на 3 часа в неделю. Учебник чётко структурирован, разделён на главы, каждая из которых состоит из блоков, представляющих собой отдельные структурные единицы и нацеленных на реализацию доминирующих видов учебной и речевой деятельности. Учебник дополняет немецко-русский словарь и развёрнутое содержание.
В комплект входят: рабочая программа, учебник в двух частях, рабочая тетрадь, книга для учителя, контрольные задания для подготовки к ОГЭ, книга для чтения для 5–6 и 7–9 классов, сборник упражнений по грамматике для 5–9 классов, аудиокурс (mp3), электронная форма учебника.

Учебник предназначен для изучения курса «Информатика» в 6 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия для учителя.
В учебниках 5–6 классов представлено введение в предмет, предполагающее дальнейшее изучение курса информатики в 7–9 классах. Теоретический материал учебника поддержан развернутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, включающим вопросы, задачи и задания для практического выполнения, описание работ компьютерного практикума. Обеспечивается развитие у школьников универсальных учебных действий, компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий, формирование алгоритмической и информационной культуры.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.) и примерной основной образовательной программе основного общего образования (2015 г.).

Учебник создан в соответствии с рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5-8 классы".
Учебник знакомит с основными видами изобразительного искусства, их ролью в жизни человека. На основе изучения жанров натюрморта, портрета, пейзажа ребёнок познакомится с основами образного языка изобразительного искусства, с выразительными возможностями цвета, тона, формы, перспективы. Эти знания послужат развитию художественных способностей и творческих навыков ребёнка. Обновлено содержание учебника, добавлены темы "Поэзия повседневности", "Историческая картина", "Библейские темы в изобразительном искусстве".
По каждой теме предлагается система практических художественно-творческих заданий и обобщающих вопросов, которые помогут активизировать восприятие учебного материала и выработать собственное отношение к самым разным явлениям искусства.

Учебник освещает основные вопросы истории России с древнейших времен до начала XVI века. С учетом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории.
Впервые в школьном учебнике дается синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Формированию важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности на основе изучения исторического опыта России и человечества. Воспитанию уважения к историческому наследию народов России и мира.
Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.
Методический аппарат составлен Ивановым А.В.

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также
творческие и проектные работы к каждой главе.
Данное издание доработано в соответствии с Примерной основной образова-
тельной программой основного общего образования (например, в учебнике появились материалы о жизни древних германцев, средневековой Ирландии и др.). На основе материалов для самостоятельного изучения, появившихся в учебнике, учитель может организовать проектную и исследовательскую деятельность шестиклассников. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).

Проверенный временем учебник полностью соответствует Примерной основной образовательной программе по математике и ФГОС ООО. Разработан с учётом возрастных и гендерных особенностей восприятия материала учащимися. Глубоко продуманная последовательность подачи теоретического и практического материала эффективно развивает мышление, память и речь учащихся.
Первая часть учебника посвящена изучению обыкновенных дробей, отношений и пропорций.
Вторая часть учебника посвящена изучению рациональных чисел, составлению и решению уравнений, основам наглядного представления данных.
Учебник является частью учебно-методического комплекта (УМК) по математике для 5-6 классов Виленкина Н.Я. и др., который включает в себя:
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. "Математика" 6 класс. Учебник (в 2-х частях).
Рудницкая В.Н. «Рабочая тетрадь по математике» 6 класс (в 2-х частях).
Жохов В.И. "Математический тренажер" 6 класс. Пособие для учителей и учащихся.
Жохов В.И. "Математические диктанты" 6 класс. Пособие для учителей и учащихся.
Жохов В.И. "Обучение математике в 5-6 классах". Методическое пособие для учителя.

Учащиеся знакомятся с содержанием понятий "технологическая система", "технологии строительной отрасли", "робототехника"; получают опыт мониторинга развития технологий избранной отрасли благодаря работе с различными информационными источниками, опыт модификации механизмов; овладевают необходимыми в повседневной жизни приёмами изготовления материального продукта; знакомятся с миром профессий. Полученные знания применяют в практической деятельности, в том числе при выполнении творческих проектов. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Учебник доработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, рекомендован Министерством образования и науки РФ и включен в Федеральный перечень учебников.
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
9-е издание, переработанное.

Учебник "Немецкий язык. 7 класс" предназначен для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций авторов И. Л. Бим, Л. В. Садомовой.
Материал учебника рассчитан на 3 часа в неделю. Учебник чётко структурирован, разделён на главы, каждая из которых состоит из блоков, представляющих собой отдельные структурные единицы и нацеленных на реализацию доминирующих видов учебной и речевой деятельности. Учебник дополняет красочно оформленное грамматическое приложение, в котором наглядно даны наиболее сложные темы немецкой грамматики, немецко-русский словарь и развёрнутое содержание.
В комплект входят: рабочая программа, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, контрольные задания для подготовки к ОГЭ, книга для чтения для 5–6 и 7–9 классов, сборник упражнений по грамматике для 5–9 классов, аудиокурс (mp3), электронная форма учебника.

Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Введены новые темы (в частности, стихотворения А. С.Пушкина "Во глубине сибирских руд...", Н. А. Некрасова "Несжатая полоса", стихотворение в прозе И. С. Тургенев "Два богача"), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений; доработан методический аппарат книги. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, смогут научиться анализировать художественные тексты и приобрести другие полезные навыки и компетенции.

Учебник освещает ключевые проблемы и основные события истории России с XVI до конца XVII века. С учетом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. События российской истории освещены как часть мирового исторического процесса.
Учебник состоит из двух частей.
Методический аппарат составлен Ивановым А.В.

Учебник соответствует ФГОС основного общего образования по географии, адресован учащимся 7 классов и входит в линию учебников И.И.Бариновой, Т.П.Герасимовой, В.А.Коринской, В.П.Дронова и др. Учебник рассказывает как о природе нашей планеты в целом, так и об отдельных материках и океанах. Особое внимание уделено истории открытия и исследования материков, особенностям природы, народам, их населяющим, государствам.

Учебник адресован учащимся 7 класса общеобразовательных учреждений и входит в учебно-методический комплект. Современное оформление, разнообразные вопросы и задания, возможность параллельной работы с другими пособиями, входящими в УМК, и с электронным учебным изданием способствуют эффективному усвоению учебного материала. Учебник для 7 класса соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по биологии, рекомендован Министерством образования и науки Российской федерации, включен в Федеральный перечень учебников.

Учебник является основной частью учебно-методического комплекса "Алгебра. 7 класс" авторов: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. В нем предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к алгебре. Содержит задания в тестовой форме по изучаемым темам, материалы для повторения, интересные сведения из истории математики. Содержание учебника соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.


Технологической документацией называют графические и текстовые документы, определяющие технологию изготовления изделия. Технологический процесс это часть всего производственного процесса. содержащая целенаправленные действия по изменению формы, размеров или свойств материалов при изготовлении из них изделий. Технологический процесс осуществляют на различном технологическом оборудовании (станках) с применением технологической оснастки: дополнительного оборудования, приспособлений, инструментов. Технологическая операция — это законченная часть технологического процесса, выполняемая на одном рабочем месте или станке. Например: точение на токарном станке, сверление на сверлильном с танке, строгание деталей шерхебелем, рубанком или фуганком на верстаке и т. д. Часто при выполнении технологических операций необходимо переустановить и перезакрепить обрабатываемую деталь. Такие действия называются установом.

Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным общеобразовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Работа с учебником позволяет закрепить орфографические и пунктуационные навыки учащихся на базе изучения грамматики и осознания особенностей русской орфографии и пунктуации; расширить лексический запас учеников; углубить представления старшеклассников о тексте, его строении, стилистике русского языка, культуре речи; подготовить учащихся к аттестации по предмету. В книге обобщены сведения о стилях речи языка, представлены традиционные для изучения в 8 классе темы синтаксиса русского языка, усилена направленность заданий на формирование лингвистической, коммуникативной, культуроведческой компетенций учащихся, даны работы по осуществлению проектной деятельности.