Ранее в муниципалитеты и краевые образовательные организации направлены методические рекомендации по проведению оценочных процедур в общеобразовательных организациях, подготовленные Рособрнадзором совместно с Минпросвещения России.
Школам рекомендуется проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели не чаще одного раза в 2,5 недели. При этом объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение предмета в параллели в текущем году. Также рекомендуется не проводить контрольные работы на первом и последнем уроках и не проводить для обучающихся одного класса более одной контрольной в день.
Кроме того, всем школам рекомендовано исключить ситуации замещения полноценного учебного процесса в соответствии с образовательной программой многократным выполнением однотипных заданий для подготовки к проверочным работам или иным оценочным процедурам.
Для автоматизации процесса формирования графика оценочных процедур АИЦТиОКО создан информационный ресурс и подготовлена инструкция для школ по работе в информационной системе «Расписание контрольных работ».
Графики контрольных и проверочных работ размещаются на сайте школы в подразделе «Документы» раздела «Сведения об образовательной организации».
Министерству образования и науки Алтайского края, во исполнение Поручения Президента РФ о сокращении количества контрольных работ, важно получить информацию, как рекомендации Рособрнадзора и Минпросвещения Росси выполняются в школах, чтобы в дальнейшем вести работу с конкретными
образовательными организациями и муниципальными органами управления образованием. Для этого организована работа специального почтового ящика, куда обучающиеся и родители могут направлять информацию об избыточном количестве оценочных процедур», — сообщила заместитель министра Л.С. Терновая.
Обращения можно направлять по адресу электронной почты: grafik_kr@22edu.ru. Для организации адресной работы просим указывать муниципальный район, населенный пункт, школу и удобный способ обратной связи»